Россиянам необходимо уплатить налоги за 2025 год не позднее 1 декабря 2026 года. После истечения этого срока на образовавшуюся задолженность начнут ежедневно начислять пени, следует из уведомления Федеральной налоговой службы .
Если налогоплательщик не внесет необходимую сумму до установленного срока, на его едином налоговом счете образуется задолженность.
При этом тем, кто уже пополнил единый налоговый счет после получения уведомления, повторно перечислять деньги не требуется. ФНС учтет поступившую сумму при исполнении налоговых обязательств.
В ведомстве также предупредили, что обработка платежа может занимать до 10 рабочих дней.
Проверить начисленные налоги и состояние единого налогового счета можно в личном кабинете налогоплательщика.
/читайте также Общество Соцфонд поможет с пособиями: новые правила с 2027 года 27 сентября02:58 Общество Эти крышки спасают жизни: куда нести пластик в Подмосковье 1 октября14:40 Общество Рабочее приложение на личном телефоне: можно ли отказаться и что за это будет 1 октября11:53 Общество «Используй или потеряешь»: сенатор о важности письма от руки в обучении 21 сентября23:22 Общество Пледы и ночнушки для необычных хозяев: какие вещи особенно любят приматы 22 сентября11:15 Общество Подмосковье еще в «золотой осени»: когда ждать первый снег — прогноз 28 сентября07:06 Общество Наблюдателем на выборах в Подмосковье может стать любой гражданин с 18 лет 20 сентября15:56 Общество Квитанция и обязательства: что входит в плату за содержание дома 21 сентября15:15 Общество Техника отжила свое? Как ее утилизировать, чтобы не нарваться на штраф 25 сентября16:55 Общество Красота в глазах смотрящего: что влияет на восприятие чужой внешности 28 сентября11:07 Общество Маслята в Подмосковье: где искать грибные залежи, пока их не разобрали другие 23 сентября10:10 Общество Дышать станет легче: семь простых способов очистить дом от негатива 29 сентября09:46 / Фото: REGIONS/Роман Малышенко Автор текста: Карина Гончарова












